Настройка оборудования

Смогу ли я самостоятельно произвести установку и настройку оборудования?

Да это возможно. Для этого вам потребуется смартфон или ноутбук с возможностью подключения к WiFi точкам доступа. Процесс самостоятельной настройки оборудования, подробно описан в документах находящихся в разделе Инструкции.

Устройство не добавляется на мдБазу

Причинами данного поведения могут быть следующие ситуаций. Устройство было ранее добавлено на какую либо другую мдБазу и не было удалено с нее. Такая ситуация может возникнуть если вы использовали данное устройство на другой мдБазе, или же если при проверке устройства на производстве данное устройство по каким-то причинам, не было своевременно удалено с тестовой мдБазы, после проведения проверки. Для выхода из данной ситуации необходимо произвести сброс устройства. Как производится сброс конкретного устройства, смотрите в инструкции по его использованию. Инструкции на все наши устройства, можно найти в разделе Инструкции.

Вторая причина по которой устройство не подключается к мдБазе, является физическая недоступность устройства для сигнала от мдБазы. Для разбора данной ситуации прочтите пункт FAQ Как далеко могут находится устройства от базового блока (мдБаза)?

Как далеко могут находится устройства от мдБазы?

Прямая дистанция связи устройства с мдБазой, в среднем идентична дистанции связи обычного домашнего WiFi роутера и составляет 50-70 м на открытой местности без препятствий и 10-15 метров в помещении из монолитного бетона. В зависимости от наличия или отсутствия препятствий, данные цифры могут колебаться в большую или меньшую сторону.

Следует учитывать тот факт, что каждое устройство в системе является ретранслятором для других устройств, поэтому практическая дистанция передачи данных между устройствами ограничивается только наличием или отсутствием промежуточных устройств. Понять это можно на простом примере. Если взять мдБазу, 20 каких либо устройств и расположить их в линию длинной в 1 км, устройство на конце данной линии, будет иметь связь с мдБазой, а практическая дистанция связи составит один километр.

Помимо этого, существует специальный тип устройства мдРетранслятор, специально предназначенный для увеличения дистанции приема, вплоть до 200 м без промежуточных устройств.

Использование портала

Необходима ли абонентская плата за пользование системой?

Нет, наша компания не взимает абонентскую за использование системы.

Не удается пройти регистрацию

Если вам не приходит письмо об активации аккаунта, возможно ваш почтовый сервер имеет нестандартную политику фильтрации писем и оно попало в спам. Проверьте папку спам в почтовом клиенте. Если нужного письма там не было обнаружено, напишите письмо нашей службой технической поддержки по адресу support@novelect.ru и наши специалисты постараются решить возникшую проблему.

Не работают основные функции портала

Если у вас не работает какие либо функции портала (не правильно работает управление устройствами, не открывается страница управления и т. п.), следует убедиться в том, что вы используете поддерживаемый сайтом веб-браузер. Официально поддерживаются последние версии следующих браузеров:

-Google Chrome (включая мобильную версию)
-Firefox (включая мобильную версию)
-Яндекс.Браузер (включая мобильную версию)
-Safari (включая мобильную версию)
-Microsoft Edge

Если вы используете веб-браузер из представленного списка и имеете проблемы в работе портала, возможно ваша версия браузера устарела. Обновите данное программное обеспечение до актуальной версии.